У какой компании самый быстрый онлайн-чат и есть ли у компаний чувство юмора?

12 июля 2018

Пользуясь услугами онлайн-кредитования, заемщики высоко ценят возможность оперативно связаться с компанией для решения тех или иных проблем, а также консультаций. Действительно ли быстро работают онлайн-чаты и есть ли чувство юмора у их операторов, проверяем сегодня и рассказываем вам.

При оценке чатов компаний, выдающих микрокредиты онлайн, определяющим фактором стало время получения максимально полного ответа на наш вопрос, автоматические отписки в расчет не принимались. Ответы на дополнительный вопрос в шутливой форме также не повлияли на оценку работы чатов, поскольку не являются важным параметром, а лишь приоткрывают завесу на то, насколько современные компании онлайн-кредитования готовы общаться с клиентами более неформально, а не только по сценарию для службы поддержки, где на каждый вопрос уже заготовлен ответ.

Итак, наш топ:

Ccloan

Ответ на первый вопрос нам предоставили почти мгновенно, и он содержал всю необходимую информацию. На дополнительный вопрос в шутливой форме дали предельно корректный ответ. Компании плюс – пусть не шутят, но и ждать не вынуждают, ответы приходили мгновенно в обоих случаях.

Kredit7

Ответ нам прислали примерно через 30 секунд, также сразу предоставив необходимую информацию. На шутку, увы, тем же не ответили, но и нормы приличия не нарушили, просто дав ответ на вопрос.

Займер

Здесь также пришлось ждать менее минуты, отлично. На наш первый вопрос, который мы задавали всем компаниям, о наличии скидок при повторном обращении, если первый онлайн займ погашен вовремя, нам сразу дали предельно полный ответ. А вот ответа на второй вопрос пришлось подождать минут 9. Мы спросили следующее: «А если мне не удастся вернуть заем в срок, отработать нельзя случайно? Я - тамада». Не то оператор был занят, не то советовался, не то уговаривал руководство дать тамаде в нашем исполнении отработать и скрасить им офисный быт, но для чата это немножко долго, хотя и не влияет в данном случае на рейтинг, ведь на первый вопрос с запросом информации нам ответили оперативно. В отработке долга нам отказали, к сожалению, но ответили предельно вежливо.

Kredit24

На вопрос ответили спустя минуту, что вполне прилично, а вот с ответом на второй вопрос возникли трудности – нас попросили позвонить в компанию, чтобы нас связали с отделом взыскания. Зачем? Ну, правда, не надо так. Вопрос теоретический. После того как мы настояли на получении ответа здесь и сейчас, в онлайн-чате, нам все же сказали твердое «Нет», даже без «к сожалению», впрочем, может там и правда не сожалеют, что к ним не придет тамада.

Turbomoney

Менее чем через минуту после отправки вопроса нам пришла автоматическая отписка с просьбой ожидать. А ответили нам аж через 11 минут. Для службы поддержки через электронную почту это шикарно, а вот для онлайн-чата как-то не очень – это все же тот канал связи, который подразумевает максимальную оперативность и ждать 11 минут, постоянно проверяя чат, не понравится никому.

В целом, впечатление онлайн-чаты компаний произвели хорошее – работают оперативно, информацию предоставляют полную. С юмором у них пока не очень, к сожалению. Но, возможно, в дальнейшем они все же последуют примеру крупных банков и компаний и также начнут общаться с клиентами не так формально.

Понравилось?

1

Отзывы клиентов

Добавить отзыв
Сортировать по:
Отзывы отсутствуют, ваш будет первым.