Самая быстрая техподдержка МФО

26 апреля 2018

Оперативная работа службы техподдержки всегда важна, но если речь идет о деньгах, ценность оперативных ответов возрастает в разы. Наблюдая частые жалобы клиентов различных компаний, дающих деньги в долг, на работу их служб техподдержки, мы решили проверить, какие компании ближе всего к народу и отвечают на письма пользователей наиболее оперативно.

При составлении рейтинга учитывались скорость и качество предоставленного ответа, а именно, насколько полная информация дается по указанному в письме вопросу. Не учитывались ответы роботов, информирующие о получении наших писем или формировании тикетов по нашему вопросу – нас интересовало, насколько быстро можно получить не формальный, а именно полноценный ответ на заданный вопрос. При совпадении времени ответа у двух компаний позиции в рейтинге распределились согласно оценке сервиса техподдержки по следующим параметрам: качество ответа, полнота информации и прозрачность.

По итогам проверки рейтинг служб техподдержки выглядит так:

1 место заслужено заняла служба поддержки компании «Честное слово». Спустя 2 минуты после отправки письма, мы получили ответ от робота, а еще через 5 минут – полноценный ответ по нашему вопросу. Итого 7 минут – прекрасный результат.

2 место достается компании Kredit7 за не менее воодушевляющий результат – мы получили полноценный ответ на свой вопрос через 11 минут поле обращения без сообщений от робота. Ответ содержал запрошенную нами информацию, а также пошаговое описание процедуры оформления займа.

3 место уходит к компании Kaz Credit Line, предоставившей нам наиболее полный ответ из всех. Мы спрашивали о том, какую сумму мы можем получить при первичном обращении и на каких условиях. В Kaz Kredit Line нам предоставили очень простую и понятую табличку, в которой была информация обо всем – начиная с суммы, срока займа, процентной ставки, заканчивая тем, какие требования предъявляются к заемщикам, что учитывается, как производится проверка и т.д. И это очень здорово. Ответ мы получили через 13 минут после обращения.

4 место занимает компания Кредит24, которая также предоставила ответ на наш вопрос через 13 минут. Однако, ему предшествовали сразу 2 письма от робота спустя 4 минуты после обращения. А после получения ответа, мы получили его дубль еще раз через 4 минуты. Итого, обратившись по простому вопросу и отправив всего одно лаконичное сообщение компании, в ответ мы получили 4. К слову, только тут служба поддержки не захотела с нами здороваться. К роботу вопросов нет – он был весьма учтив. Дважды.

5 место достается службе поддержки компании «ДоПолучки» - здесь нам предоставили лаконичный и, тем не менее, полный ответ по нашему вопросу через 56 минут после обращения.

6 место мы отдаем компании «TurboMoney» - здесь на вопрос ответили через 3 часа и 13 минут, что существенно дольше, чем в других компаниях, однако для общего вопроса в целом тоже приемлемо.

Мы также обратились с вопросом в компании «Ccloan» и «Деньги Click», но на момент написания материала (спустя 5 часов после обращения) ответа от их служб техподдержки так и не получили.

Искренне радует, что есть компании, чьи службы техподдержки действительно работают и готовы оперативно предоставить ответ. Оформляя онлайн кредит, хочется быть уверенным в том, что в критической ситуации специалисты ответят на ваше письмо и окажут помощь.

Отзывы клиентов

Добавить отзыв
Сортировать по:
Отзывы отсутствуют, ваш будет первым.